Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень нужна нормальная клавиатура т9 для андроид 4. На гугл плэй ничего нет я все пересмотрел

Ученик (87), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В андроиде уже есть разные виды клавиатур и функция Т9. Ничего лишнего ставить не нужно.
Зайдите в настройки и включите режим Т9:




Если не устраивает полная (qwerty) клавиатура, поменяйте ее на компактную 3x4 (там же, в настройках) :





Еще там же в настройках можете включить функцию - "непрерывный ввод". Это позволяет набирать слова, проводя по буквам 1 пальцем (то есть метод ввода SWYPE). (опять же, все уже есть в Android-е, по умолчанию)
Остальные ответы
Ну лично я пользуюсь на телефоне приложением - GO клавиатуры. Оно есть в Google play. Оно бесплатное. Вот ссылка

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.jb.gokeyboard&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5qYi5nb2tleWJvYXJkIl0.

Посмотри на компьютере а потом устанавливай!
Делтас ну ты и идиота кусок. тут про 4 андройд и выше говорят.
Нужна клавиатура для андроид с раскладкой 3х4 и быстрым Т9.. не могу найти такой..
Клавиатура для андроида с большими буквами.
https://youtu.be/0Pf7zLxA7lk
Похожие вопросы
Также спрашивают